.........

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5
Показано 81-90 из 90 сообщений
10. Владимир   (15.03.2012 23:33) E-mail
Большое спасибо "Близким людям" за профессиональный подбор кадров, четкую и ответственную работу, доброту и понимание.
За моим отцом - участником ВОВ, ветераном труда ухаживают посменно по 12 часов и без выходных две сиделки, Надя и Лена. Добрые, внимательные, а, главное, очень терпеливые и надежные на все 100% женщины. Дают мне возможность нормально работать и отдыхать.
Да и в дирекции находятся очень приятные, вежливые люди, с которыми приятно общаться, которые при трудных обстоятельствах сами незамедлительно приезжают и решают проблемы.
Хорошо, что у нас в городе есть такие центры добра.

9. Семья Моисеевых   (11.03.2012 23:40)
Отзыв о работе социального центра "Близкие люди".
Спасибо вам, дорогие близкие люди за отзывчивость, необыкновенную душевную щедрость, как редко в наше суетное время встречаешь ответное тепло и заботу. Особое спасибо, признательность выражаем сиделке центра Ларисе Павловне. Умница, очаровательна, талантлива во всем. Мы очень благодарны ей за уход за нашим папой Николаем Филипповичем. Это тяжелый труд физически и психологически. Лариса Павловна справилась с задачей на "отлично". Спасибо ей огромное.
Милые дамы, вы большие умницы. Ваш центр - прекрасная задумка и выполняете вы эту работу очень хорошо. Спасибо! Выражаем вам искреннюю благодарность.


8. Виктор Сергеев   (20.02.2012 15:11)
Мой тесть прикован к постели шестой месяц. Кто то, возможно скажет, что это даже не срок. Для нашей семьи это настоящее испытание на прочность и человечность. Я убежден теперь, что сил одного человека, физических и эмоциональных, для ухода за лежачим больным недостаточно. Если есть хоть какая то финансовая возможность нанять сиделку, даже не круглосуточную, а приходящую, то это безусловно нужно делать с первых же дней. Работают сейчас две сиделки от "Близких людей", приходят посменно, облегчение нам большое. Спасибо за вашу деятельность!

7. Самуэльсон Л.И.   (10.02.2012 21:38)
Отзыв о работе сиделки центра социального обслуживания "Близкие люди"
Любовь Александровна работала сиделкой у клиента Самуэльсон К.П. и мы были довольны ее работой. Женщина выдержанная, уравновешенная, аккуратная, очень чистоплотная, порядочная. К своим обязанностям относится серьезно, Бабушка у нас в очень преклонном возрасте, раздражительная и неспокойная, однако Любовь Александровна сумела найти с ней контакт. Мы, родственники, выражаем ей искреннюю благодарность, желаем ей здоровья и успехов в работе, работе такой нужной и необходимой в нашей теперешней жизни, что мы, каждый, должны зарабатывать деньги, т.е. заняты. И мы благодарны что существуют такие отзывчивые люди и такие центры соц. помощи.


6. Ирина Истомина   (23.01.2012 00:08)
Рассказываю. Палата неврология в 13й больнице, кроме кроватей в палатах нет ничего (!): ни ведра под мусор, ни присесть. Медсестра одна во всем отделении, поэтому просить о чем-то без толка - ей со своими-то делами справиться. Муж поначалу взял отгулы, дневал-ночевал там. Поспать толком не удастся.. потом всей семьей уже. Взяли сиделку: хорошая, приятная, опытная женщина, Надежда Васильевна. Считаю помогла, прямо не знаю как без нее. Конечно родственников ничто не заменит, самим тоже придется.. Но хочу поблагодарить от всей семьи, помогли!

5. елена Кулюлина   (20.01.2012 11:56) E-mail
елена Заключила договор 1701/2 по уходу за больным в возрасте 86 лет Заключила договор и оплатила для пробы три дня( по 4 часа стоимостью 480 руб за час) дня 18 января,19 января сиделка работала по 4 часа 20 января сиделка должная была явится к 9-00 в 8-45 на наш домашний телефон поступил звонок от сиделки о ее болезни хотя она должна была вначале доложить своему начальству чтобы мне предоставили замену сиделки . в11-45 20 января позвонила менеджеру который мне сказал что замены не будет В соответствии с пунктом 4,1 исполнитель должен произвести замену работника что не было произведено
Ответ: Вообще общий принцип работы центра - всегда решать все проблемы в пользу заказчиков. Мы никогда никого не подводим и всегда прикладываем все возможные усилия. У людей, обращающихся к нам, и без того сложная ситуация.
Но изредка мы сталиваемся с проблемой, когда к нашим сотрудникам относятся оскорбительно и создают невыносимые условия, как это было в данном случае. Мы рассмотрели данный инцидент. Действия нашего сотрудника считаем правильными. Договор расторгнут, остаток денег по нему вы можете получить в любой момент.

4. Михаил Александрович   (17.01.2012 10:10)
В целом я доволен сиделкой Ириной Михайловной Косцовой. По крайней мере знает свое дело. Я думаю, для такой работы людей нужно серьезно готовить, чтобы не было потом претензий к их непрофессионализму. Работу делаете нужную, достаточно оперативно, успехов, никому не болеть.

3. Екатерина   (14.01.2012 00:55)
А я напишу как сиделка. Мизерная оплата, да еще и 25% нужно отдать так называемому "НЕКОММЕРЧЕСКОМУ центру". Никто меня ни чему не обучал а попросили за обучение заплатить вроде 150 руб. Вобщем сомнительная организация, не советую.
Ответ: Действительно, у организации есть расходы. А вы как думали? Центр ведет свою деятельность открыто, честно, легально, платит налоги.
Процедура начального обучения является многоступенчатой и платной. Это сделано специально, чтобы отсеять людей случайных. Нам нужны только те, кто действительно чувствует в себе призвание помогать людям и настроен на долговременную серьезную работу. Вариант "по быстрому или временно подработать" не проходит.

2. Анна   (11.01.2012 21:19) E-mail
Большое спасибо сотрудникам центра,мы уезжали на Новый год,и оставляли на попечение свою маму.Еще раз спасибо,вы дали нам возможность отдохнуть,а мама была под присмотром.При необходимости снова обратимся.

1. Вероника   (07.01.2012 01:55)
Рада, что в нашем городе появилась организация занимающиеся сиделками для лежачих больных, вы нам очень помогли в трудную минуту. Спасибо вам!


Имя *:
Email *:
Код *: