.........

Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 41-60 из 90 сообщений
50. Цыбаева У.В.   (26.03.2015 00:31)
Наталья Викторовна - потрясающий специалист и очень хороший человек, знающий свое дело. В любой момент готовый придти на помощь. Ее энтузиазм, уверенность, вера, надежда всегда давали нам силы

49. Анненков И.   (26.03.2015 00:27)
Все устроило. Татьяна Николаевна молодец! Спасибо Вам!

48. Ковалева О.Н.   (26.03.2015 00:24)
Все хорошо, понравился и центр, и сиделка. Нашему подопечному очень нравилась Бернацкая Л.А.

47. Мария   (12.02.2015 17:01)
Скажите пожалуйста,какова судьба сиделки Закировой Эльвиры,работавшей от Вашего агенства и пойманнной в прошлом году на краже в больнице № 33?Работает ли она у Вас до сих пор или был уже суд?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Да, действительно очень редко, но проблемные случаи встречаются. Напоминаю, что центр "Близкие люди" несет ответственность за работу сиделок и компенсирует возможный ущерб. Черный список недобросовестных сиделок существует, проверки мы проводим и отзывы собираем, минимизируя тем самым риски для заказчиков.
Инцидент, о котором вы пишете, иначе как ее глупостью не назвать - она без претензий работала некоторое время, но на заказе в больнице сорвалась и украла там какой-то недорогой телефон. Была тут же задержана, телефон вернулся владельцу. Разумеется, мы прекратили с ней сотрудничество и о дальнейших событиях не знаем. Судов за всю практику нашей работы не было.

46. Колчина Елена Вячеславовна   (25.12.2014 20:11)
Большое спасибо всем менеджерам фирмы за внимание и оперативность в подборе сиделок. Также отдельная благодарность сиделке Майоровой О.В. за огромное терпение и высокий профессионализм!

45. Евстифеева В.М.   (15.12.2014 00:45)
Спасибо ЦСО "Близкие люди" в лице Ольги Владимировны за (патронаж) обслуживание нашего договора, за понимание, доброе слово и отзывчивость. Спасибо за нелегкий труд и заботу сиделкам по уходу за моей мамой

44. ТАМАРА   (09.12.2014 18:42) E-mail
Прошу прощения! Я действительно обращалась не к Вам, а в центр социального обслуживания инвалидов "Мыза", г.Н.Новгород .

43. ТАМАРА   (09.12.2014 14:25) E-mail
А я получила очень негативный опыт общения с работниками данного центра. Мне пришлось заказывать социальное такси с подъемником для мужу инвалида - колясочника, чтобы в декаду инвалидов съездить на праздник в Автозаводский район. Чего я только не наслушалась при подаче заявки :" А что это за мероприятие?, А что вы там будете делать?, А кто там будет?, А вам действительно нужно СОЦИАЛЬНОЕ такси с подъемником - а может обойдетесь? и т.д. Да уж сразу бы сказали сидите УРОДЫ дома . В конечном итоге на нужное нам время такси не оказалось и нам пришлось воспользоваться помощью обыкновенного , городского такси!
Ответ: Вы что-то путаете. Услуги социального такси предоставляются государственными комплексными центрами социального обслуживания (КЦСОН) в каждом районе. Вызвать социальное такси действительно не так просто, оно ездит не по всем адресам, возит не всех и обычно расписано на день вперед. Кстати оно не перевозит лежачих больных. В микроавтобусе нет носилок, там только водитель, некому транспортировать больного.
Центр "Близкие люди" не имеет отношения к государственным КЦСОН, мы занимаемся в основном лежачими больными. Социального такси у нас нет, мы лишь можем порекомендовать специальные службы перевозки лежачих больных.

42. Нюнина А.П.   (06.12.2014 17:50)
Огромная благодарность за помощь в трудный период жизни, обязательно буду советовать всем вашу фирму

41. Александр   (06.11.2014 18:23) E-mail
Очень благодарен Яне Владимировне за предоставление отличной, хорошей и трудолюбивой сиделки- Галины Григорьевны, которая делает всё возможное, что бы облегчить быт двум престарелым людям.

40. Березина Н.А.   (03.07.2014 21:04)
Огромное Вам спасибо!!!... Ваша работа очень нужна!

39. Чигодаева Н.В.   (18.06.2014 19:33)
Очень благодарна Яне и Елене Викторовне, очень добрые люди, помогли мне в трудную минуту найти сиделку. Когда я позвонила в центр сразу откликнулись и нашли сиделку, спасибо вам большое

38. Кондакова Н.А.   (28.05.2014 16:09)
Выражаем благодарность АНО "Близкие люди" за оперативный поиск сиделки для Маркиной Н.И. Мы обратились в центр в период новогодних праздников и в течение 4 часов нам была назначена сиделка - Ирина Ильинична.
Отдельная благодарность нашей семьи Ирине Ильиничне за грамотный подход к нашей бабушке. Случай был, на наш взгляд, достаточно тяжелый, требующий неусыпного контроля. Ирина Ильинична скрасила нашей бабушку последние дни жизни, обеспечивая надлежащий уровне ухода. Мы очень признательны ей за помощь!
Ваш центр делает очень важную и нужную работу. Вы нас очень выручили в трудный для нас момент и подобрали очень грамотного и ответственного специалиста. Спасибо!

37. Болотина Ирина Андреевна   (16.02.2014 20:58)
Вашу фирму нашли по интернету и сначала были некоторые опасения относительно совместного сотрудничества с Вами. Однако, совсем быстро все опасения развеялись. Очень внимательные, доброжелательные сотрудники, готовые выслушать проблему и постараться ее решить в максимально короткие сроки. Также хотелось бы выразить большую благодарность сиделке Тактаревой Людмиле Леонидовне, которая около двух месяцев ухаживала за моей больной мамой, сумела найти с ней общий язык, и не просто ухаживала за ней, но и смогла стать за короткое время для нее близким человеком. Огромное спасибо ей за ее труд, доброту и терпение!

36. Благодарность   (22.01.2014 23:59)
Я выражаю огромную благодарность "Близким людям" и в частности обеим сиделкам Алле Владимировне и Татьяне Бориславовне, работающим у моего брата. Доброта, заботливость, внимание и профессиональный уход облегчили жизнь моему брату, согрели теплотой своих сердец.

35. ПРЯНИКОВА ОЛЬГА   (12.01.2014 14:08) E-mail
Обратилась за помощью, необходима сиделка.Оказалось, что ехать к нам никто не хочет- мы живем на окраине Канавинского р-на, по поводу приезда менеджера и заключения договора об оказании услуг- на сайте информация неверная.Выезжают - ПО ВОЗМОЖНОСТИ.
Ответ: Здравствуйте. Ситуация по вашему отзыву проверена. Обращение было в воскресенье, в этот день недели действительно осуществляется только прием звонков и посетителей в офисе. Извините, что не смогли вам помочь. Пока мы действительно в основном работаем с теми, кто может приехать к нам в офис. Но с февраля месяца мы планируем существенные изменения в организации нашей работы, благодаря чему мы сможем более оперативно реагировать на все ситуации. В частности, планируется что по большинству обращений будет осуществляться срочный выезд менеджера (по долгосрочным заказам) или даже немедленное посещение сиделкой (в случае если помощь нужна разово и срочно - это нередкая ситуация).

34. Семья Озеровых   (05.12.2013 13:40) E-mail
Наша семья выражает глубокую благодарность Глодиной Ирине Ильиничне за помощь по уходу за нашим папой. Ирина очень доброжелательная, приветливая, выдержанная, аккуратная, отзывчивая, инициативная. Она была с папой в самое тяжелое для время в его жизни - дома и в больнице. Ирина стала для нашей семьи поистинно близким человеком. Большое человеческое ей спасибо за помощь, за поддержку. Побольше бы таких людей на земле!
Спасибо ЦСО "Близкие люди", что вы находите таких людей!

33. Вера   (09.11.2013 20:05) E-mail
Выражаю благодарность от всей нашей семьи Валентине Кондратьевне! Вы нам очень помогли! Спасибо!

32. Юлия   (07.11.2013 11:54) E-mail
В дополнение к своему отзыву от 05.11.13 хочу отметить, что центр "Близкие люди" подобрал мне вариант с сиделкой, который нас идеально устроил. Сиделка очень грамотная и квалифицированная, благодаря чему процесс выздоровления существенно продвинулся. В этой связи хочу поблагодарить их за проделанную работу и дополнить, что обо всех расходах центр предоставляет отчет и при необходимости готов вернуть остаток неиспользованной суммы.

31. Юлия   (05.11.2013 12:45) E-mail
Заключила договор с АНО "Близкие люди", перечислила оплату, обозначила условия, что больная лежачая, требуется патронаж. Пришла сиделка, посмотрела на пациента, развернулась и ушла. Я перезвонила в кампанию, высказала свое возмущение, обещали исправить ситуацию. Итог этих переговоров - мама 3 день лежит в отделении - сиделки как не было, так и нет. Очень возмущена качеством услуг, точнее их отсутствием, надеюсь, мне удастся вернуть деньги
Ответ: Очень рады, что ситуация разрешилась. Случай с вашей мамой действительно очень сложный, насколько нам известно поэтому вам ранее не смогли подобрать сиделку в обычных агентствах. Уход требуется очень нестандартный. Еще раз приносим извинения, что в праздники мы были не так оперативны и временно оставили вас без информации о происходящем.


Имя *:
Email *:
Код *: